Все пользовались этими интересными услугами не раз.

vse-polzovalis-etimi-interesnymi-uslugami-ne-raz

Как товар находит потребителя
Прежде чем товары попадут в магазин, а потом к нам в дом, их нужно произвести. Но производитель может находиться за сотни и даже тысячи километров от нас — в другом городе, области и даже стране.
Торговля — это совокупность операций по покупке товаров у производителей и продаже их потребителям. Торговля обеспечивает поступление товара к потребителю в нужном виде, в нужном месте, в нужное время и по приемлемой цене. Именно наличие этих четырех составляющих позволяет удовлетворять потребности к интим услугам ялты покупателя, к чему, собственно, и должны стремиться предприятия торговли.
Путь товара от производителя к потребителю может быть разным. Бывает, что товары продает непосредственно тот, кто их производит. Но в большинстве случаев, прежде чем товар дойдет до потребителей, он пройдет через целую цепочку посредников.
От длины этой цепочки зависит цена товара, потому что каждый посредник вкладывает в дело свои силы и средства, рассчитывая получить прибыль. Так что, как правило, чем короче цепочка, тем дешевле товар. Однако, как мы уже говорили, цена далеко не всегда должна быть решающим фактором при покупке товара. Необходимо учитывать еще и качество товара и обслуживания. Торговля интимом ялты предоставляет нам определенные удобства: доставляет товары в ближайший к дому магазин; предлагает услуги продавцов-консультантов, которые помогают нам выбирать товары; обеспечивает возможность сравнить изделия разных производителей из многих стран мира, продавая их в одном месте. Поэтому та часть цены, которая приходится на долю торговли (ее называют торговой наценкой), вполне заслуженна.
Кроме того, товар в красивом, просторном, хорошо оборудованном магазине с квалифицированными продавцами будет стоить дороже, чем точно такой же, но в палатке за углом, где торгуют всем подряд — от шоколадных батончиков до магнитофонов. В первом случае мы платим за дополнительные издержки торгового предприятия и дополнительные удобства для нас, потребителей.
Большинство производителей продают товар не напрямую потребителю или магазину, а оптовым торговцам. Оптовый торговец закупает товар у производителей, чтобы потом перепродать его другим оптовым торговцам, магазинам, ресторанам и т. п., т. е. тем, кто хочет купить не единицу данного товара, а много. Как правило, оптовый торговец не связан с потребителями. Исключением являются случаи, когда отдельному гражданину требуется много товара одного вида (например, при закупке продуктов на юбилей или в поход).
К потребителю товар попадает через розничную торговлю. Отличие розничной торговли от оптовой в том, что товары продаются поштучно, а не партиями. Предприятия розничной торговли (магазины, супермаркеты, палатки, киоски, рынки) служат замыкающим звеном на пути движения товара от производителя к потребителю. Именно с розничной торговлей мы, потребители, имеем дело ежедневно.
Однако эта цепочка работает в том случае, если товар сделан в https://yaltamassage.ru/ отечественными производителями. Если же он произведен за рубежом, то на территорию России его ввозит импортер, осуществляющий импорт товара для его последующей реализации.

Представим себе такую ситуацию. Вы купили импортный телевизор, а он сломался в период гарантии. Вы приезжаете в магазин, где была сделана покупка, и выясняете, что помещение занимает уже другая организация, а магазина и след простыл. Конечно, у вас есть право обратиться с претензиями к изготовителю. Но раз телевизор импортный, то представительства фирмы-изготовителя в России может и не быть. Что же делать?
В подобных ситуациях потребитель имеет право обращаться к импортеру. Так называют организацию, которая ввезла товар на территорию страны. Информация об импортере должна передаваться потребителю вместе с товаром. Если же се нет, следует направить запрос в Федеральную таможенную службу, где должны быть сведения о том, какая организация ввезла в Россию данный товар.

00:13 06/03/2019