Автомобильный инвертор очень важная и полезная вещь.

avtomobilnyj-invertor-ochen-vazhnaya-i-poleznaya-veshh

И сегодня мы поговорим о том, как организовать таковую в салоне машины с помощью автомобильного инвертора.
Я остановил свой выбор на Neoline 300W. Как уже понятно, что 300W в маркировке устройства означает его мощность, равную 300 Вт. Это, конечно, не так и много (в линейке тех же Neoline есть модели с мощностью до 1500 Вт), но я подумал и решил, что для моих целей 300 Вт всё же будет достаточно. Более мощные инверторы необходимо подключать напрямую к аккумулятору автомобиля, а значит надо заморачиваться, искать подходящие отверстия в кузове и протаскивать в салон силовые провода. Я решил, что не хочу этим заниматься. Мне нужен инвертор, который будет выдавать 220 В тупо при подключении в розетку прикуривателя и взял преобразователь напряжения 24 на 12. И Neoline 300W именно так и работает. Но при этом, у него есть возможность, в случае необходимости, подключиться напрямую к клеммам аккумулятора с помощью проводов с «крокодилами», входящими в комплект поставки.
То есть, если мне не изменяет память, при суммарной нагрузке на прибор до 150 Вт будет достаточно подключения через прикуриватель, а если нужно больше, то уже велком под капот к автомобильному инвертору с 12 на 220. При этом, пиковая мощность, заявленная производителем — 600 Вт.
Общий вид. Алюминиевая коробочка весом около 1 кг.
С одной стороны клеммы для подключения проводов и отверстие для активной системы охлаждения. То есть данный инвертор имеет встроенный вентилятор, поэтому под нагрузкой в салоне его, конечно, слегка слышно и с этим ничего не поделаешь.
С другой стороны одна евророзетка, USB-порт, кнопка Вкл/Выкл и два светодиода. Зеленый горит, когда прибор работает, красный, как я понимаю, загорится, когда сработает одна из систем защиты. Neoline 300W имеет защиту от перепада напряжения и от перегрева.
Вот, собственно, и всё. Переходим к полевым испытаниям. Я разместил инвертор от https://www.zapitatel.ru/ под пассажирским сиденьем и подключил к нему «двойник», т.к. одной розетки на весь экипаж нам было явно маловато. После небольшого затопления (прибор был своевременно поднят повыше до переезда брода), хранить его на влажном ковролине я опасался, поэтому прибор был перемещен на резиновый коврик. Переднему пассажиру было не очень удобно, но зато гаджеты были всегда заряжены.

При этом, надо заметить, что мы чаще заряжались не на ходу, а на стоянках. То есть когда двигатель машины не работал. Производитель рекомендует заводить движок каждые 15 минут, но я этого не делал и аккумулятор при этом не разрядился. Правда, точное время не скажу, поэтому вы, пожалуйста, не рискуйте. Особенно, если путешествуете одним экипажем. Ведь тут и от емкости конкретного аккумулятора и его состояния многое зависит. А у меня на сегодня всё.

00:08 10/03/2019