Гостиница, выбор достойного варианта

gostinica-vybor-dostojnogo-varianta

Собираясь в поездку, люди прикидывают предстоящие расходы: сколько денег понадобится на дорогу, питание, развлечения, покупки. Разумеется, в этот перечень входят и затраты на жильё. Поэтому ответ на вопрос «как выбрать отель?» будет зависеть от выделенной суммы.

Цены номеров могут меняться. Так, не в сезон отели делают скидки, привлекая гостей низкими тарифами. А в периоды наплыва туристов цены резко подскакивают. Это могут быть самые привлекательные месяцы или проходящие неподалёку интересные мероприятия.

Как правильно выбрать отель по определённым параметрам
При выборе гостиницы необходимо обратить внимание, как там организовано питание. В рекламе большинства отелей можно увидеть две латинские буквы ВВ. Это аббревиатура английских слов — кровать и завтрак. Буквы НВ говорят о том, что здесь питание организовано по системе полупансиона, а FB – полного пансиона. Отели на пляжных курортах чаще всего предлагают своим гостям популярное «всё включено». «Шведский стол» даёт клиентам отеля большую свободу выбора, а континентальные завтраки отличаются большей скромностью. На обед и ужин может быть предложена местная или интернациональная кухня, подбор блюд по меню или в форме того же «шведского стола».

Заранее можно поинтересоваться, какие удобства ждут в номере, разумеется, исходя из его стоимости. Есть ли балкон, мини-бар, кондиционер, душ, ванна, фен в ванной комнате. Очень важно наличие сейфа. Телевизором в увлекательных поездках интересуются немногие. Но при его наличии номер выглядит более по-домашнему. Всегда рада гостям наша эконом гостиница

Из привлекательных дополнительных услуг гостиницы предлагают сауны, тренажёрные залы, спортивные площадки, бассейны, бюветы, развлекательные центры. Это может входить в стоимость проживания, а может оплачиваться на месте.

Как выбрать отель, чтобы нравилось его месторасположение? Что такое хорошее расположение отеля, каждый клиент определяет сам. Некоторые предпочитают ступать на пляж чуть ли не с порога центрального входа. Любители шопинга, шумных развлечений селятся в центре города. Немаловажную роль, если речь идёт о мировых столицах, играет удобство трансфера до аэропортов, вокзалов. Путешествующие на своём транспорте, интересуются наличием собственных отельных стоянок.

Как правило, временем заселения в номера является полдень. Что же делать, если туристы приезжают в город рано утром? Для таких случаев гостиницы предоставляют камеры хранения. Если же есть свободные номера, то персонал позаботится о заселении гостей раньше назначенного времени. Нужно быть готовым к тому, что за эту услугу придётся доплатить полцены номера. То же самое может случиться и при выселении.

Наличие собственной территории гостиницы и её состояние особо интересует приезжающих на пляжные курорты тропических стран. Свои парки и сады с тенистыми дорожками, где можно спрятаться от зноя, только добавят шарма отелю.

Очень удобно, если гостиница имеет собственный пляж. Однако предварительно необходимо уточнить, какой он этот пляж. Кто-то предпочитает песочные пляжи, кто-то галечные. Но пляж может оказаться и бетонным. Выбирая отель для пляжного отдыха с детьми, важно знать: удобен ли заход в воду, нет ли возле берега морских ежей или опасных рыб. Вообще у туристов с детьми вопросов появляется гораздо больше. Есть ли в номере детская кроватка, маленькие стульчики в ресторане, предусмотрена ли площадка для игр и детский бассейн, предоставляются ли услуги няни?

От временных неудобств не застрахован никто. Есть вещи, которыми не может управлять администрация гостиницы. Вот пример: гостиница располагается в красивом старинном здании. Могли ли знать строители прошлых веков, что здесь будет проложена трамвайная линия. Естественно, грохот городского транспорта мешает комфортному отдыху клиентов отеля. Только здесь уже ничего не поделаешь. Бывают случаи и похуже, в частности, современное масштабное строительство, затеянное неподалёку от гостиницы. Вот где шум! Хорошо, если в рекламных проспектах или на сайтах отели указывают эти нюансы.

Пара туристов может быть поселена в трёхместный номер, а это чревато наличием соседа или соседки. Ведь в четырёхзвёздных гостиницах количество трёхместных номеров равняется десяти процентам. В трёхзвёздных отелях треть номерного фонда – трёхместные номера. Здесь налицо законы и прелести общежития.

Такой проблемы практически не существует. В рекламных проспектах можно увидеть приписки: «Персонал говорит на русском языке». В других славянских стран этого тоже можно не бояться и смело бронировать гостиницу.

Поселиться в отель, чтобы просто ночевать там и спускаться к завтраку – это скучно. Поэтому многие гостиницы стараются чем-то заинтересовать туристов. Разумеется, наличием всяких оригинальных изюминок больше «грешат» дорогие гостиницы. Но и прочие отели тоже заинтересованы в том, чтобы клиенты приезжали к ним не один и не два раза, а как можно чаще, да и друзьям рекомендовали.

09:49 27/01/2018